Новости

В Москве начался конкурс на проектно-изыскальные работы в ходе реконструкции МКАД

Недавно МосКомАрхитектура объявила о начале конкурса, в ходе которого будет найден заказчик для проектно-изыскательных работ при реконструкции МКАД.


Читать далее

Министерства транспорта России выделит дополнительные средства Ярославскому району

На прошлой неделе, после совещания глав ведомств Министерства транспорта России, было принято очень важное решение. Оно заключается в выделении дополнительных средств для ремонта строительства путепроводов в Ярославском районе.


Читать далее

Стартовал международный форум дорожного строительства

Международный форум, посвященный благоустройству и дорожному строительству, в эти дни проходит в Москве. Начался он 17 апреля, и продлится до 20 апреля.


Читать далее

Система нивелирования для асфальтоукладчика

С использованием ультразвуковых технологий, система в автоматическом режиме производит контроль высоты и уклона выравнивающей плиты асфальтоукладчика. Благодаря такой функции, обеспечивается оптимальная точность распределения асфальтного покрытия.

В систему входит:

Система нивелирования для асфальтоукладчика
  • датчик ультразвука;
  • датчик уклона;
  • датчик горизонтальной линии поверхности;
  • приемник лазер.

На сегодняшний день компании предлагают всеми давно используемые системы нивелирования, которые устанавливаются на автотехнику. Система Matic — автоматическая система управления асфальтоукладчиком, которая в разы повышает производительность в дорожно-строительных работах. Аренда асфальтоукладчика стоит немало, а с системой Matic, машина с первого раза делает идеально ровную поверхность дороги. Установить ее можно на любую автотехнику, она проста в использовании и может подключаться к системам гидравлики напрямую. Благодаря ультразвуковому оборудованию, высота и уклон плиты асфальтоукладчика контролируется автоматически.

В основу системы входит цифровой пульт, который при включении определяет подключенные к нему датчики, а все управление осуществляется с помощью четырех кнопок.

Пример в работе

Сам ультразвуковой датчик монтируется с краю плиты и производит замеры расстояния в нужных направлениях: до бордюра, натянутой нитке, до опорной поверхности или предыдущего слоя асфальта. Если расстояние от исходно заданного изменяется, то датчик подает сигнал, выравнивающая плита меняет направление и толщина покрытия остается нужной. Датчик можно крепить с любой стороны машины, а работы проводить на дорогах с любой шириной.

Система нивелирования для асфальтоукладчика

Принцип работы датчика

Прибор имеет шесть независимых друг от друга сенсоров. Пять из них следят за уровнем поверхности, а один следит за температурой, чтобы своевременно перестроиться при отклонении и следовать за ниткой. Все что требуется от оператора – это задать привязку к поверхности и работать. Никакие механические изнашивания и загрязнения прибору не страшны.

Продуктивность использования

Благодаря такой современной технике, время на строительство дорожного полотна значительно сокращается, а качество работы увеличивается. Однако если установить ультразвуковую лыжу, снабженную тремя датчиками, то возможно добиться более высокой точности покрытия. С помощью лыжи, значения, передаваемые с трех датчиков, регулируют высоту плиты, а значит выравнивать профиль дороги можно без нитки. Такое приспособление идеально применять для выравнивания слоев полотна дороги.