Новости

Техника полностью подготовлена к сезону активных работ

С наступлением положительных температур, дорожная техника ООО "АСГ" , предназначенная для ремонта и укладки асфальто-бетонного покрытия, полностью подготовлена к сезону активных работ.


Читать далее

2014 год откроет новую веху в строительстве Московской Центральной кольцевой автодороги

2014 год ознаменует собой начало строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) на территориях, присоединенных к столице, — об этом заявил Владимир Жидкин, являющийся руководителем Департамента развития новых территорий Москвы.  


Читать далее

Задерживается сдача объектов в Санкт-Петербурге

Все жители северной столицы с нетерпением ждут открытие Пироговской набережной, а также Сампсониевский моста.


Читать далее

Состояние российских дорог обсудили представители дорожного строительства

Недавно в ИТЦ Москомархитектуры прошел семинар, посвященный проблемам современного дорожного строительства в России. В нем брали участие различные эксперты этой отрасли, представители ведущих проектных институтов, а также подрядных и строительных организаций. Они поведали об особенностях использования полимерно-битумных вяжущих, о гидроизоляции тоннелей и мостах, а также о преимуществах и недостатках материалов, которые сейчас используются в дорожном строительстве.

Согласно информации Всемирного Банка, на содержание километра дороги в России выделяется 8 евро, тогда как в Финляндии — всего 7,3 евро. Но при этом по качестве дорог Финляндия на 13-м месте, а вот Россия — на 125-м. Естественно, возникает вопрос о неэффективном использовании выделенных ресурсов. В наше время этот вопрос особенно актуален.

Цель семинара — сделать строительство более эффективным и практичным. Была затронута также тема отсутствия нормативной базы для строительства мостов, нарушение норм использования строительных материалов. Уделили время и сравнению дорожного строительства в России и в Европе; например, в Германии средний срок службы дорожного покрытия 30 лет, а в России – 12. При этом верхний слой служит в Германии в течение 10 лет, а в России — 3 года. Дело в том, что на территории Германии есть жесткие требования к материалам и технологиям.

Представитель «Институт Промос» Александр Новиков заявил, что тут значение имеет и толщина дороги. В Германии есть стандарт, по которому толщина составляет около 20см, а в Росси такого стандарта нет вообще. Также он рассказал о новых материалах для дорожного строительства, которые производит компания ТехноНИКОЛЬ.

Представитель «Институт Гипростроймост» сделал акцент на применении рулонной битумно-полимерной гидроизоляции, о на ее основных преимуществах перед другими системами.