Новости

Реконструкция МКАД — в недалеком будущем

Представитель мэра Москвы заявил, что на недавнем заседании правительства столицы были приняты решения о некоторых дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работах.


Читать далее

В 2012-ом году в Нижегородской области на ремонт и строительство дорог было направлено 9 млрд. рублей
В 2012 году в регионе было приведено в порядок практически в 5 раз больше дорог, нежели за прошлые 2-3 года. О этом 18 декабря на пресс-конференции говорил министр строительства Нижегородской области Владимир Челомин. «По закону о дорожных фондах, министерство строительства Нижегородской области считается основным распределителем региональных средств из дорожного фонда.

Читать далее

Больше гаражей в столице

Городские власти Москвы начали пересматривать ранее составленные планы строительства. Цель — увеличить количество гаражей в городе, а для этого нужно внести изменения в уже готовые планы столичного строительства.


Читать далее

Новая инфраструктура мегаполиса обойдется бюджету страны в миллиарды долларов

По предварительным данным экспертов, в эту цену может войти постройка автомобильных дорог и рельсового транспорта, как самой Москвы, так и ее периферии.

Как было отмечено директором Института транспортной политики и экономики транспорта Михаилом Блинкиным, развитие дорожной сети на территориях, присоединенных к Москве, которая будет аналогична столичной, потребуется как минимум 15 млрд. долларов, а для создания комфортных дорожно-уличных условий потребуется дополнительных 32 млрд. долларов. Однако, как отметил Марат Хуснуллин, заммэра столицы по строительству, данные расчеты предварительны, фактическое же строительство может обойтись гораздо дешевле.

Блинкин дополнил свое высказывание словами, что специалисты разрабатывали сразу несколько стратегий и вариантов. Одна из концепции предлагает освоить новые территории окраины Москвы, где на долю дорожной и уличной инфраструктуры приходится 6%. Среди всех вариантов рассматриваются так же: развитие центрального района – 10%, и самым «приличным» вариантом является выделение 14% на развитие дорожной и уличной сети.

При варианте, который имеет крайне пониженный уровень обеспечения – 15млрд долларов, предполагается строительство двух больших новых трасс, с последующим развитием их дорожно-уличной сети. На освоение 10 процентного уровня потребуется 19 млрд. долларов.

В настоящее время для развития транспортной системы столичного региона бюджетом Москвы выделено двести тридцать миллиардов рублей. Из них около девяноста восьми миллиардов будет направлено на строительство дорог. Как пояснил Хуснуллин на ближайшие 3 года бюджетом выделено восемь миллиардов рублей, которые пойдут на развитие транспортной сети присоединенных территорий, на выплату заработной платы рабочим. Так же потребуется закупка необходимого оборудования для строительства дорог и аренда грейдера. Так же в мае нынешнего года, заместитель мэра Москвы по транспорту, заявлял о том, что правительство приняло решении о намеренном завершении строительства всех транспортно-дорожных объектов сроком на пять лет. После чего будут возобновляться возведения различных объектов инфраструктур.