Новости

Протесты против строительства дороги в Марфино

На северо-востоке столицы, в Марфино ожидается акция протестов, связанная со строительство автомобильной трассы, соединяющей Горьковское и Ленинградское шоссе.


Читать далее

Дорогу, которая связывает Россию, Украину и Беларусь, собираются модернизировать

Вполне возможно, что скоро начнется модернизация дороги, которая идет через Россию, Беларусь и Украину. Антикризисный фонд Евразийского Экономического Сообщества (ЕврАзЭС) уже подготовил документацию, необходимую для ее проведения.


Читать далее

Тульское правительство планирует расторгать договоры с бесчестными поставщиками-дорожниками
С бесчестными поставщиками в 2013 году станут преждевременно расторгаться договоры на исполнение дорожно-ремонтных работ. Про это, как информирует отдел связи с общественностью правительства региона, шла речь на заседании Социального совета при министерстве автотранспорта и дорожного хозяйства.

Читать далее

В Санкт Петербурге начинаются работы по ремонту основных автодорог города

Пристальное внимание комитета по строительству в данный момент направлено на те объекты, на которых интенсивность автомобильного потока крайне велика. Сейчас мы говорим про Западный диаметр скоростной трассы. Интенсивность потока на данном участке очень и очень велика, она составляет примерно сто тысяч машин в сутки. Поэтому, Западный скоростной диаметр вынужден будет забрать себе порядка семи процентов всего потока автомобилей Санкт-Петербурга. Если быть точным, то это Приморский проспект, поток интенсивностью которого включает порядка шестидесяти пяти тысяч машин в сутки. Также это будет ключевая артерия транспортного потока северной части города - проспект Энгельса. Этот проспект будет подвергнут ремонту на все протяжении.

Что касается 3D моделирования, то безусловно следует признать, что мы погорячились и забежали немного наперед. В данный момент всего лишь семь процентов нашего оборудования, которое на данном этоапе занято в строительстве и ремонте дорог может работать в режиме 3D. Наши подрядные организации стараются качественно выполнять поставленную им задачу, и чтобы это так и было, они просто вынуждены заботиться об оснащении новейшей техникой. Мы безусловно даем время на такое переоснащение. Ведь, к примеру, аренда строительной техники обходится достаточно дорого, но крайне мало такой техники может работать в режиме 3D. На сегодняшний день наглядно видно, что наши подрядные организации просто напросто не успевают произвести переоснастку и продавать всю технику целиком, ради замены новой абсолютно неверное решение.

Мы не хотим терять своих подрядчиков, а в случае такого решения у нас останется всего несколько подрядных организаций, только те которые уже оснастили свой автопарк новой техникой.

Также следует сообщить, что мы полностью отказались от патентованной технологии микроасфальта, и этому есть свои причины. Дорожно-ремонтное предприятие ДОРОЖНИК-92 пошло на большой риск, взяв себе на вооружение микроасфальтовую технологию. Полученный результат был достаточно печален, количество дефектов было крайне велико.

Мы также рады заявить, что ведется качественная работа по проведению мониторинга соблюдения подрядными организациями наивысших стандартов качества.