Новости

Протесты против строительства дороги в Марфино

На северо-востоке столицы, в Марфино ожидается акция протестов, связанная со строительство автомобильной трассы, соединяющей Горьковское и Ленинградское шоссе.


Читать далее

Московские пробки — из-за дорожного строительства

На трассах Москвы вновь появляются заторы длиной в несколько километров. Специалисты оценивают уровень затруднений в 9 баллов. Особенно крупные заторы встречаются на Садовом и Бульварном Кольцах, а также на некоторых выездных магистралях.


Читать далее

В Москве начался конкурс на проектно-изыскальные работы в ходе реконструкции МКАД

Недавно МосКомАрхитектура объявила о начале конкурса, в ходе которого будет найден заказчик для проектно-изыскательных работ при реконструкции МКАД.


Читать далее

Заявление Рыбницкой местной администрации управления о решении проблем с дорогами

В населенном пункте Рыбница в наихудшем состоянии находятся почти все внутриквартальные дороги. Проблема состоит в том, что они так же, как и все сельские дороги, ни разу не подвергались ремонту с самого момента их проложения. Так сообщает пресс-служба Рыбницкой местной администрации управления.

По заявлениям чиновников района, эта ужасная ситуация должна в корне измениться. В мае 2012 года, в городе квалифицированными специалистами местной дорожной службы было заложено чуть более девятьсот тонн чистого и качественного асфальта. Прибегнув к помощи крупногабаритной техники, а именно арендовав ее, строителям удалось сделать это в очень короткие сроки. Очень помогла в строительстве аренда фрезы и другой дорожной техники. Также, по заявлению дорожных служб, ими, в течение июня месяца, планируется уложить на дороги еще порядка двух с половинной тысяч тонн асфальта. Но по мнению рыбницких работников дорожной службы, целиком и полностью решить наболевшую проблему строительства и реконструкции внутриквартальных городских дорог можно будет только за счет сильного увеличения поступления финансов в данную сферу. К сожалению, в данный момент это не представляется возможным. Сейчас из муниципального внутреннего бюджета города существует способность выделения лишь десяти процентов профилирующего фонда. Это, безусловно, крайне мало и не решит никогда данную проблему. По заявлению работников управления дорожной службой, если бы цифру выделения из бюджета увеличили хотя бы вдвое, то появилось бы возможность частичного восстановления нормальной работоспособности инфраструктуры города. Также выходом из ситуации будет являться возможная дотация из средств республиканского бюджета, чего крайне сложно добиться.

Если вникнуть в проблему строительства дорог на селах, то, по информации все той же пресс-службы государственной администрации Рыбницкого центрального района, было принято твердое решение начинать и продолжать процесс строительства сельских дорог быстро, с минимальными затратами на финансирование, но при этом сохранить максимально возможное качесвто получаемого дорожного покрытия. Это становится возможным при использовании таких материалов для строительства как гравий, щебень или песок. Все это можно добыть в районе проведения строительства, что изрядно экономит средства за доставку и покупку материалов.